Кинокритик Роман Григорьев в разговоре с изданием «Абзац» объяснил популярность семейной комедии «Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко, ставшей абсолютным рекордсменом по сборам в российских кинотеатрах.
По мнению эксперта, картина заработала более 3 млрд рублей из-за отсутствия конкуренции и длительных новогодних каникул, во время которых семьи с детьми массово посещали кинотеатры.
«С одной стороны, секрет фильма в том, что у него сейчас нет особо сильных конкурентов в прокате. С другой стороны, его взяли очень многие кинотеатры, и длительные каникулы, на которых делать нечего, заманивали зрителей на этот сеанс, а с детьми — тем более», — заявил он.
Григорьев отметил, что описанные факторы не являются основными. Секрет успеха «Чебурашки» заключается в уникальности фильма. Критик уверен, что картина нравится аудитории всех возрастов.
«Самый главный успех фильма — в том, что он получился интересным и универсальным для разных поколений. Он подойдет и для малышей, которые не совсем понимают, кто такой Чебурашка, потому что их детство складывается на других героях. А другая половина зрителей — это люди, которые выросли на советских мультфильмах, и им было интересно посмотреть, что стало с главным героем», — рассказал Григорьев.
Ранее сообщалось, что фильм «Чебурашка» стал самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката всего за десять дней после выхода.