Кино
Компания Disney в погоне за качеством контента снизит расходы на фильмы и сериалы
Компания Disney в погоне за качеством контента снизит расходы на фильмы и сериалы
Global Look Press/Cfoto
Боссы студии уверяют, что Disney является самым влиятельным брендом в сфере семейных развлечений.

Генеральный директор компании Disney Боб Айгер рассказал, что студия будет внимательно следить за тем, как она тратит деньги на новый контент и сколько проектов будет выпускать в будущем, пишет The Hollywood Reporter.

По его мнению, необходимо изучать все аспекты бизнеса, чтобы продолжать добиваться успеха в медиа. Телевидение находится в упадке, у киноиндустрии неопределенное будущее, а стриминговые сервисы требуют избирательного пути к прибыльности — в этих условиях компания должна продолжать развиваться.

«Мне очень приятно, что поддержка, которую я получаю от создателей контента компании, значительна, и она выражается в снижении затрат на контент, будь то сериал или фильм, где расходы только что взлетели до небес и, что, на мой взгляд, недопустимо. Все они согласны с этим», — высказался Айгер.

Глава Disney отметил, что основной контент студии остается эксклюзивным для платформ, принадлежащих компании.

«Disney очень сильный, безусловно, самый влиятельный бренд в сфере семейных развлечений», — добавил он.

Ранее сообщалось, что Walt Disney Company анонсировала продолжение популярных анимационных фильмов «Зверополис», «История игрушек» и «Холодное сердце».