Телеведущая и генеральный директор телеканала ТНТ Тина Канделаки объяснила популярность шоу «Уральские пельмени» и «Конфтка». Она поделилась этим в интервью «ОК!».
По словам Канделаки, «пельмени» отличаются понятым и безопасным юмором, из-за чего их смотрят как взрослые, так и подростки.
«Аудитория [на телевидении] очень разная. Почему зрители разных возрастов с удовольствием смотрят, например, "Уральские пельмени"? Это очень понятный, очень безопасный и очень народный юмор», ― объяснила она.
«Конфетка» же, по словам телеведущей, смогла доказать зрителям, что мечты могут сбываться. Так, жители глубинок не только получили возможность представить свое творчество на всю страну, но и смогли начать сотрудничество с известными артистами.
«Почему аудитория полюбила "Конфетку"? Потому что увидела в этой программе себя, свои чаяния, свои проблемы и свою возможность быть кем-то услышанным, увидеть результат своего труда, кем-то трансформированный. Ты знаешь, сколько заявок было от возрастной аудитории 14–44 для участия в "Конфетке"? На второй сезон — порядка 8 тысяч», ― заявила Канделаки.
Ранее сообщалось, что «Уральские пельмени» приступили к съемкам комедийного сериала для СТС.