Звезды
Виктор Дробыш объяснил, почему российские звезды непопулярны заграницей
Виктор Дробыш объяснил, почему российские звезды непопулярны заграницей
Global Look Press/Anatoly Lomokhov
Он считает, что это связано с языком и географией России.

Продюсер и композитор Виктор Дробыш объяснил, почему российские звезды не могут прославиться за рубежом. Он поделился этим в интервью порталу Telepragramma.pro.

По словам артиста, западная аудитория не понимает смысла иностранных песен. Любой язык, за исключением английского, будет непонятен мировой публике, поэтому и звезды, поющие на этом языке, не смогут найти слушателя за рубежом.

«На мой взгляд, проблема российского шоу-бизнеса (и почему мы, собственно, непопулярны в мире) связана с русским языком. Мы не понимаемы. Он непривычен для ушей. Так же, как и большие звезды, которые собирают стадионы в Индии, например. Они поют на своем языке. Они не выходят за рамки своей страны, но их слушает миллиард в Индии», ‒ объяснил он.

При этом Дробыш уточнил, что у российских артистов нет потребности выхода на мировой рынок. Если исполнители получили большую известность у себя на родине, то они могут до конца жизни ездить с гастролями по стране и жить в достатке.

«Можно сделать песню хитом, и ездить по нашей большой великой могучей Родине год-два-три-десять, и руки до Запада даже не доходят. Поэтому многие, пользуясь вот этой вот самодостаточностью в своей родной стране, и не выходят за рамки. То есть нет такой надобности», ‒ сказал композитор.

Также он считает, что география страны позволяет артистам не выезжать за ее пределы. Он привел в пример маленькую Финляндию, где живет в разы меньше людей, чем в России. По этой же причине местные артисты стараются найти выходы на западный рынок, чтобы расширить аудиторию и больше заработать.  

«Вот, например, эта маленькая страна, Финляндия, она как раз заставляет любого артиста мыслить шире. Поэтому появляется, к примеру, HIM. Но они все разговаривают на английском. Это их третий язык. Потом им хочется сделать так, чтобы их слушало не 5 миллионов, а 500 миллионов, и они начинают делать проект изначально интернациональный. А у нас в стране можно всю жизнь прожить со своим российским проектом», ‒ объяснил Дробыш.

Ранее певец SHAMAN назвал причину падения спроса на услуги звезд.