Военная драма Николая Лебедева «Нюрнберг» заработала более 100 млн рублей за первые дни после выхода в прокат. Об этом свидетельствуют данные Единой автоматизированной информационной системы о показах фильмов (ЕАИС).
По результатам первого уикенда «Нюрнберг» занял второе место в топ-12 фильмов, показанных в период с 2 по 5 февраля. Он заработал 101 млн рублей, а также стал лидером по количеству зрителей: его посмотрели 317 тыс. человек. Помимо этого фильм стал первым по числу сеансов — его показали 19,5 тыс.раз.
«Фильму помогают уверенный каст и имя режиссера Лебедева, фильмы которого становятся лидерами проката. Плюс широкая рекламная поддержка делает свое дело», ‒ объяснила гендиректор сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова в интервью «Известиям».
На данный момент общие сборы подходят к отметке в 120 млн. рублей.
Ранее Любовь Аксенова призналась, что ограничивала себя в еде из-за съемок в «Нюрнберге».