В российских кинотеатрах будут показывать телешоу из-за нехватки новых голливудских фильмов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По информации издания, российские кинотеатры ищут дополнительный контент, который можно будет добавить в репертуар. Так, они планируют начать показывать телевизионные шоу, сериалы и обзоры стримеров с YouTube. Предполагается, что это поможет частично покрыть убытки, вызванные уходом западных киностудий с российского рынка.
Первые показы уже дали определенный результат. С 10 октября в сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» стартовал показ шоу «Беременна в 16». В прокат были пущены первые серии нового сезона, которые выйдут в эфир только через неделю. Как утверждают представители кинотеатров, за два дня было продано более 2 тыс. билетов. По их словам, это вдвое больше, чем обычно приобретают люди в будние дни. Однако эксперты утверждают, что это все равно не сможет компенсировать потерю западных блокбастеров.
В кинотеатре «Каро» заявили, что пока не собираются показывать телевизионные шоу, однако поделились, что у них большим спросом пользуются сериалы и контент с YouTube, например, прямые трансляции компьютерных игр Dota, чемпионатов UFC и «Формулы-1».
Эксперты в области телевидения утверждают, что телевизионный формат не сможет стать массовым явлением. По их мнению, хороший контент невыгодно отдавать в кинотеатры, так как это может лишить канал рейтингов и дополнительного дохода. Тем не менее, эксперименты с не самыми ожидаемыми шоу могут принести дополнительную прибыль как кинотеатрам, так и телеканалам.
Ранее телеканал «Ю» анонсировал премьеру нового сезона шоу «Беременна в 16» в кинотеатрах. В рамках сотрудничества «Ю» и сети кинотеатров «Синема Парк» на большом экране стартовал показ первых серий проекта.