Американский актер Брэд Питт анонсировал выход собственной линии унисекс-косметики. Это антивозрастные средства для кожи, которые будут выходить под брендом Le Domaine. Косметика произведена совместно с винодельней Chateau Beaucastel. Об этом актер рассказал в интервью British Vogue.
Актер поделился, что средства для ухода за кожей сделаны на основе винограда, выращенного семьей Перрен, давними партнерами актера. По его словам, многие мировые бренды используют антиоксиданты, содержащиеся в винограде, для создания косметики. Поэтому 13 сортов винограда Перрен на протяжении 15 лет исследует специалист в области вина и здоровья человека Пьер-Луи Тейсседра. Так, для косметики используются экстракты, добываемые из кожицы, косточек и лозы. Актер утверждает, что его цель – дать людям любого возраста выглядеть красиво.
«Я не хочу бежать от старения. И я хотел бы, чтобы наша культура принимала это, чтобы об этом говорили. При основании Le Domaine мы обсуждали возможные слоганы, один из них был "против старения". Это нелепо. Это сказка. Но что реально, так это правильно заботиться о своей коже», - поделился Питт.
В линейку косметики входят очищающее средство, флюид, крем и сыворотка. Актер отметил, что он не будет лицом бренда – рекламой средств займутся модели.
Ранее сообщалось, что Брэд Питт участвовал в выставке в Финляндии. Он представил девять произведений искусства, выполненных собственноручно.