Народная артистка РФ, актриса театра и кино Ирина Алферова призналась, что художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров не смог сработаться с ней. Ее цитирует StarHit.
Алферова 17 лет служила под руководством Захарова, однако зачастую он предлагал ей только второстепенные роли. При этом она отметила, что режиссер сам пригласил ее в театр. Тем не менее, ему не понравился ее характер.
«Как-то меня Захаров не очень любил, если честно. Он, думаю, и сам не знал, почему. Несколько раз мне высказывал: "Почему вы так себя ведете?" Думаю, как? А я просто от ролей отказываюсь от плохих. Если мне не нравится героиня, то я не соглашалась. Помню, спрашивает: "Вы что, считаете, что вы звезда?" А у меня на тот момент уже "Хождение по мукам", "Три мушкетера"…. Но я и сейчас себя не считаю звездой. А тогда вообще была все время в работе, максимум, что нужно — накормить, напоить. Но он вот советовал, вести себя скромнее», — рассказала она.
Актриса призналась, что в театре ее карьера не складывалась, тогда она решила сосредоточиться на кино. Однажды она попросила Захарова дать ей разрешение на пропуск гастролей в Ленинграде, так как она получила приглашение в фильм «С любимыми не расставайтесь». Однако режиссер заявил, что ей «полезно сидеть в массовке» и не отпустил ее.
«Я тогда была задействована в новой пьесе, и у меня у единственной не было в ней ни одного слова. Играла комсомолку, сидела и подпирала Ленина глазами. Меня заменить было три минуты. А Захаров не отпустил: "Походите в массовочке, вам это полезно". А гастроли театров раньше были длинные, мы месяц провели в Ленинграде — и каждую ночь я вылетала в Сочи и возвращалась обратно, играла эту комсомолку молчаливую», — вспомнила Алферова.
Последней каплей стало предложение сыграть в спектакле собаку. После этого Алефрова подала заявление об увольнении и перешла в труппу театра «Школа современной пьесы», где работает по сей день.
Ранее артист театра «Ленком» Александр Карнаушкин рассказал свою версию увольнения Алферовой. По его словам, Захаров уволил ее за опоздание.